среда, 25 апреля 2012 г.

Примеры Современного искусства в Университете Антверпена.

Хотелось бы совсем несколько строк уделить особенностям интерьера УниверситетаУлыбка.
С архитектурной точки зрения (о как!Широкая улыбка) Университет Антверпена в основном представляет собой красивейший комплекс старинных зданий! Он состоит из множества корпусов, многие из которых связаны между собой немыслимыми коридорами.
Фото не мое, но я обязательно напишу об этом более подробный пост.


Внутри, безусловно, все прекрасно оборудовано, отремонтировано, задекорировано. Вот последнему пункту я и уделю сегодня немного больше внимания, потому что это не перестает удивлять и … радоватьУлыбка.


Искусство играет и всегда играло большую роль в жизни антверпенцев. Тут проживало немало художников, а сейчас успешно работают и процветают всевозможные музеи, а также колледжи и другие образовательные учреждения. Даже наши знакомые из Африки приехали сюда получать образование именно в этой сфере.
Но искусство не стоит на месте. Оно развивается. Если их известные соотечественники творили в стиле барокко и ренессанс, то сейчас огромную популярность получает именно Современное искусство. Именно так, с большой буквы, со всем уважением.

И где, как ни в святая-святых всей молодежи, прогрессивных взглядов и умов можно увидеть столь поражающие воображение шедевры?Широкая улыбка

Вот этого мужчину я испугалась, когда поднялась на третий этак. Он стоит спиной к ступенькам и что-то явно выражает... НО что? Есть идеи?Улыбка


Подобных экспонатов там немало. Есть статуи без рук или других частей тела. Сделанные, такое ощущение, что наспех и кое-как. Мне не представилось возможности сфотографировать всех, но я обязательно это сделаю, так как каждый из них заслуживает вниманияУлыбка.

Ну а теперь парочка примеров изобразительного искусства. Мы с мужем любим гадать, что же именно на них изображено и сколько они могут стоить. Я понимаю, что скорее всего, эти картины достались университету бесплатно, хотя... кто знает..Улыбка

Например, картина в самом начале поста напоминаем нам пищеварительный тракт. Хотя Тема предположил, что это роды...

На первой картине ниже изображен герой картины ужасов - сумасшедшая зубастая картофелина! Пока мне только доводилось видеть отрывки фильма про гигантские помидоры (может кто помнит эпизод из "Эльвира - повелительница тьмы"?Широкая улыбка), но чем это не тема?
Хотя на втором фото представлена довольно-таки интересная мазня. Тут можно различить контуры человека с табуреткой...

Я бы подумала, что это доска для заметок, если бы не эти серые "волны"  и если бы эти доски не висели почти на каждой стене. Они действительно повсюду, самых различных размеров, но непременно с этим сине-серым "шумом" и без каких-либо других значков. Если есть предположения, пишите, буду радаШирокая улыбка.

Ну и нечто более интересное... Может ребус? У меня не было времени над ним подумать, но в следующий раз я обязательно попробую...Широкая улыбка


Эти фотографии были сделаны наспех и на айфон. Я еще продолжу эту тему, уж очень она мне нравитсяШирокая улыбка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий