воскресенье, 24 июня 2012 г.

Последний пост на тему "Антверпен, иногда ты нам все же нравился":)

Многие считали, что мой пост "Детали чужого города" был своего рода прощальным. На самом деле никакой такой идеи не было, просто появилась куча случайных фотографий, которые мне захотелось показать. Я не собираюсь продолжать этот блог, поскольку он утратил свою актуальность. Этот пост уже действительно последний. Я не собираюсь писать про причины нашего отъезда, что нас побудило принять такое решение и так далее. Мои самые дорогие "два с половиной человека" и так уже все знают и я, надеюсь, отчасти понимают. А Большинство все равно сделает свои выводы. Ну вот и пожалуйста:). 

Итак, мы сидим уже в сильно опустевшей квартире, сегодня мы уезжаем. Все, что было наше, мы с радостью продали (холодильник, кровать, шкаф), часть мелочей отправили в Киев, остальные упаковали и заберем с собой. Никаких эмоций пока не наблюдается - ни сожаления, ни чувства ностальгии, даже радости. Просто осознание следующего этапа в жизни и больших перемен. Скажу больше, не вопросы "а какую квартиру мы там снимем и как скоро я найду работу" сейчас занимают мои мысли! Я думаю о том, в какую страну "пожить" мы поедем "в следующий раз". Да, я почти уверена, что это произойдет и я отчасти этого с нетерпением жду:).

Мне бы хотелось даже написать, какие выводы мы здесь сделали, как сильно изменились, чем теперь живем, но это уж точно никому не интересно, а действительно ли все так - покажет время и результат.
Я снова приведу несколько фотографий Антверпена, которые сделала пару дней назад. Вот за чем уж точно буду скучать, так это за ощущением "новизны города". Я так и не смогла его принять, это плохо для жизни, но хорошо для ежедневных прогулок:)

Итак, приступим:)

Сначала немного о теме переезда. Вот как должен происходить "нормальный процесс" ввоза/вывоза мебели в среднестатистический бельгийским дом при помощи элеватора.
Я не стала снимать видео, даже не удосужилась взять фотоаппарат в руки, думая, что и так все будет понятно:)
Положили...
...опустили, сняли и понесли:)

Вы когда-нибудь ели пиццу с картошкой? А мы ели! Ох и дрянь, скажу я вам:((

Как только я написала пост о мусульманском гетто, мне пришлось пообщаться с турчанкой. Она не носит платка, придерживается более свободных взглядов, но все же очень сильно верит. Я узнала много интересного о религии, о храмах и так далее. Наиболее поразительной для меня была традиция забоя козлов, для осуществления которой здесь, в Антверпене, отведено специальное место (я уж не знаю точно, что это. Может амбар какой), иначе раньше все это проводилось прямо на улице, перед их храмами и каждый прохожий мог насладиться процессом.
Еще впечатлило, что она замужем за своим не очень близким, но все же родственником. Вообще это очень распространенное явление среди мусульман. Ну если тут вроде бы как сильное  чувство и все такое, то в большинстве случаев все намного прозаичнее - только так можно перевезти всю свою многочисленную семью в европейскую страну. То есть племянники женятся на тетях, двоюродные братья на сестрах и так далее. По словам самой же турчанки, лишь малая часть этих браков фиктивные. 
В платьях ходят как и мужчины, так и женщины, а ездят на очень неплохих машинах.

Я не затрагивала тему еврейского гетто, так как ничего о нем не знаю, хотя оно также внушительных размеров. Эти люди приятны тем, что им по большому счету на всех наплевать, они никого не замечают, живут себе, ездят на машинах, держат бриллиантовые магазинчики и никого не обижают:). Их одежда вызывала у меня улыбку при каждой встречи - 18 летние девочки одетые как 80летние старушки, мужчины в колготках и несуразных шляпах.. Короче, капец.
Вот это чудо я очень хотела нормально сфотографировать в магазине из-за спины мужа, чем вызвала улыбку у продавца. Таким образом евреи защищаются от дождя - пакетик на голову и все ок.

А вот это и есть еврейские дома. фото из другой серии, ну уж очень хотелось показать.

Ну а вот обычные-преобычные бельгийские улочки в ожидании дождя.


Прикольно оформленный бар в студенческом городке. Вообще этот район я считаю самым красивым и интересным для жизни. Именно в нем сосредоточены все наиболее интересные бары/кафе, мощенные улочки со старинными домами. Даже для общежития отвели здание, которое было построено в 17 веке.


Далее церковь Святого Иакова, которую я очень хотела посетить, но так и не попала на часы ее открытия. Там захоронен сам Рубенс.


Это графити монаха я увидела на соседнем от церкви доме. При чем оно тут, не понятно.

Ратуша с другой стороны на фоне пальм из соседнего кафе и Диснеевский магазинчик на улице Meir:). Там очень красиво, дорого и по-настоящему волшебно:)


Ну и последние фото места, где мы наконец увидели, что Бельгия может быть другой. Не идеальной, но не такой уж и плохой;) - Dageraadplaats. Вот так она выглядит ночью. Больше половины лампочек уже не горят, молодежь на лавочках все же умудрилась расстроить своим хамством (когда я стояла и ждала мужа, чтобы пойти в кафе), но воспоминания все равно остались приятными:)


На этой ноте я и хочу закончить эту часть нашей жизни:) Она было новой, интересной, местами захватывающей и уж точно во всех смыслах полезной!

7 комментариев:

  1. Я очень рада, что ты вела этот блог и поделилась с нами своими впечатлениями от этого приключения!
    А последнее фото..блин, они такие классные! Когда приедешь туда в следующий раз, привезешь мне еще одну их фотку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюсь:) Я надеюсь, местами все же было интересно:)
      А неопубликованные фото этих Кикозок у меня еще есть;))

      Удалить
    2. Местами? Я тебе скромно пишу, чтобы у тебя голова от успехов не закружилась!: раньше ты была просто умница и красавица+безупречная жена, чудо-хозяйка и все такое, а теперь еще и фотограф неплохой+пишешь интересно и по делу, сертифицированный спец по английскому языку..та короче, сейчас как перехвалю)))

      Удалить
    3. :)))) спасибо, Хорошая моя!!! Ну немного приукрасила, но как приятно!!!:))

      Удалить
  2. Спасибо. Удачи во всех будущих начинаниях.

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Как жизнь? Что-то совсем пропали.
    Сергей Латарцев.

    ОтветитьУдалить