пятница, 22 июня 2012 г.

Результаты экзамена в LinguaPolis.

Итак, я обещала написать о своих впечатлениях и результатах изучения английского языка в институте иностранных языков LinguaPolis при Университет Антверпена.

Я СДАЛА ЭКЗАМЕН!!!!
И не просто сдала, а с лучшим результатом и большим отрывом!!!

Ну а теперь можно и по порядку в перемешку с фотографиями университета, которые, по сути, к делу никакого отношения не имеютПодмигивающая рожица.


Немного об уроках.

Занимались мы исключительно по учебнику. Никакой дополнительной литературы нам практически не выдавали (что ужасно разочаровало!). На уроке большое внимание уделялось общению - мы обсуждали конкретную тему, рассказывали, вели диалоги. Грамматика, безусловно, также имела место быть. Огромное спасибо преподавателю, он всегда старался акцентировать внимание на мелочах и особенностях языка, приводя очень доходчивые примеры, благодаря чему я теперь однозначно говорю правильнее и красивее.
Домашнего задания почти не наблюдалось. По своему желанию делали упражнения из практического пособия, раз в 2 недели могли написать сочинение на заданную тему, что, тем не менее, очень помогло и исключило множество ошибок в словах!

Могу с уверенностью сказать, что большую часть занятий мне было страшно скучно! Но, как оказалось, большинство группы было со мной не согласны, что в общем-то видно по результатам экзамена - многим было трудно и очень трудно. Я не имею тут в виду, что я молодец, просто почти все я уже знала, изучала в Украине с преподавателем или самостоятельно здесь, в Бельгии.
О группе.

Группа была довольно разношерстной во всех планах - возраст, национальность, род занятий. Было много бельгийцев, итальянцев, русских, китаец, турчанка, иранка... Большинство студентов, хотя некоторым данные курсы нужны были для работы или чтобы разнообразить повседневную жизнь. Однако неизменным оставалось одно - все были настроены на учебу. Пошуметь могли только представители славянской национальности, но в целом ничто не нарушало рабочего процесса.
Экзамен.

Как я и говорила, экзамен состоял из четырех этапов и занял чуть больше 3 часов.
За Reading и Listening в общей сложности давали 20%. Это как бы была самая простая часть теста, с которой я справилась хуже всегоУлыбка. Не буду оправдываться, хотя считаю, что на это у меня были свои причины (ну еще бы, разрулить отъезд из страны за неполные 2 недели - та еще задачка!)
Writing включал в себя грамматику и написание сочинения, с использованием всего-всего, что мы учили. Ну и Speaking с преподавателем. Я не готовилась абсолютно, так как и сертификат мне особо уже ни к чему, но именно тут набрала почти максимальное количество баллов. Более того, наслушалась похвал, какая я молодец, как свободно и граматно я общаюсьШирокая улыбка.

Я довольная, слов нет. Я уже писала, что никакого таланта к языкам я не имею, но тут наконец-то благодаря практике и англоязычной среде моя база дала о себе знать. Я безусловно продолжу, теперь я знаю точно, что и как я должна делать.

Итак, я набрала 79,5% (B), в то время как следующий за мной результат составлял 67%.
Средний балл по группе - 55, не сдало - 3 человека из 15 (на экзамен пришли не все). 

Хотя, следом за первой радостью пришли и противоречивые чувства - как мы и думали, этот уровень был для меня слишком простым, я абсолютно не напрягаясь получила хороший балл. Нет, я не потеряла время, я многому научилась, многое повторила, стала увереннее в себе, познакомилась с хорошими людьми. Это был отличный опыт, полный выводов и планов на будущее.

Ладно, буду заканчивать, а то уже и так достаточно тут соплей налилаШирокая улыбка. Просто я редко хвастаюсь своими успехами, у меня всегда было и есть два с половиной человека, которые меня понимают и поддерживают, за что им огромное спасибо. Этот пост своего рода еще один итог того, что мы поняли, получили, заслужили и так далее и тому подобноеУлыбка.

Впереди IELTS, так что все еще только начинается...Подмигивающая рожица
Может кто знает хорошего преподавателя в Киеве, буду очень благодарна.

2 комментария:

  1. :)Молодец! наконец-то ты сама начинаешь собой гордиться:)) и фотки такие прикольные:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну кто бы еще меня поздравил, как не один из тех самых людей, которые и так узнают обо всем первыми!!!)))))
      Спасибо огромное!!! За поддержку, поздравления, все-все!

      Удалить