суббота, 2 июня 2012 г.

Париж - Город Сказка, Город Мечта..

Про Париж столько уже написано-расписано, что и добавить вовсе нечего. Некоторые наши наблюдения я описывала здесь, а все остальное, как и у всех практически - прекрасно, атмосферно, масштабно, шумно. В этом городе обязательно нужно побывать, обязательно несколько дней, чтобы было время просто не спеша прогуляться по улочкам, выпить вечером вина у Эйфелевой башни, купить пару тортиков и проехаться в метроУлыбка. Ну последнее – это уже личноеУлыбка. Еще, конечно, хотелось бы посетить Disneyland, но, к сожалению, времени на это мы не нашли. По крайней мере в этот раз.

В Париж ехали автобусом. Причина следующая - поездка оказалась весьма спонтанной, билеты  на поезд для двоих туда-обратно стоили бы нам почти 400 евро!!! Хотите сэкономить - покупайте билеты минимум за месяц, будут стоить в два раза дешевле. Автобус обошелся нам в 120 евро, дорога заняла 5 часов. Немало, но достаточно комфортно.
В Париж мы прибыли в 12.00, в комнату могли зайти в 14.00. Ну не терять же 2 часа? Оставили вещи на ресепшене и отправились в путь, в чем были, прям с дорогиУлыбка.

Я довольно тщательно продумала наш маршрут накануне поездки. Просидела долгих n-часов, разбирая месторасположение и даже историю достопримечательностей, делая пометки на карте с мелкими ремарками. Но я бы была не я, если бы все прошло гладко. Уже в первый день, где-то на полпути нашего обзорного похода, я потеряла карту. Случилось это на Елисейских полях. Карту не жалко, жалко, что я, как и большинство представителей прекрасного пола, не отличаюсь прекрасной памятью, а доступа к интернету у нас не было... Ну, чтобы не упасть в грязь лицом и не слушать от мужа "ну ты как всегда", я все же постаралась и с достоинством завершила это путешествиеШирокая улыбка.

Просмотреть увеличенную карту

Хотелось бы также заметить, что, привыкнув к Бельгийским городам, которые можно обойти за день не сильно напрягаюсь, в Париже к концу дня мы падали от усталости!!! Мы старались ходить пешком, чтобы все увидеть. Метро пользовались только уже когда возвращались в гостиницу.
О ценах на проезд и гостиницы я уже писала. Дорого, но терпимо. Питались мы когда и где получится, безусловно, пару раз наведались в типично французские (не факт, но хочется верить) кафешки не сильно близко к центру, перекусывали в Macdonald's и Flunch.

Итак, а теперь про то, что же мы увидели.

Наш отель находился в 20 минутах ходьбы от Эйфелевой башни, так что именно туда мы и отправились. Вот такой мы увидели ее в первый раз. Не понятно почему, сразу охватило какое-то волнение... Я не ждала этого момента всю свою жизнь, но волна радости имела место быть.
Эйфелева башня была построена в 1889 г.Густавом Эйфелем в честь столетнего юбилея французской революции. Ее высота составляет чуть более 300 метров, а состоит она из 18000 металлических элементов и около 2ух с половиной миллионов заклепок. Зачем я это пишу? Просто вспомнилось, как мы стояли с мужем и вспоминали, например, "Пункт назначения" - все туда так стремятся, а вот сейчас одна деталь как-то что-то и.... Улыбка

Марсово поле, где отдыхают сотни туристов и парижан. Названо оно так в честь бога войны Марса еще в 1751 г. Присев на минутку, нам не хотелось уходитьУлыбка.

Сена. Я очень люблю воду, я могу смотреть на нее часами, просто дышать, чувствовать...
Тут мы купили нереально вкусное и дорогое мороженное за 4 евро, спустились к набережной и прекрасно провели время, слушая всплески волн и китайскую стрекотню.

Дворец Шайо на площади Трокадеро и самый большой фонтан в Париже расположены как раз напротив Эйфелевой башни. В Шайо находятся несколько музеев, в частности, Музей Человечества и Национальный морской музей.
Есть в этом Дворце что-то нашенскоеУлыбка - та же массивность, строгость и прямота линий, но вид на башню воистину прекрасный!

Триумфальная арка (Arc de Troimphe) хранит память о победах Наполеона. Она прекрасна, со множеством барельефов и скульптур, которые мне не удалось достойно запечатлеть, настолько они масштабные! В центре находится могила Неизвестному солдату и горит Вечный огонь.

А вот так начинаются Елисейские поля. Двухкилометровое авеню переполнено туристами, разглядывающими распрекрасные витрины бутиков или сидящими в многочисленных кафе. Огромный недостаток - практически полное отсутствие урн!

Памятник Шарлю де Голлю на Елисейских полях. Ну, кто не знает, это величайший герой Франции, генерал, гос. деятель. Правда, интересная личность.

Правее и левее Елисейских полей, ближе к площади Согласия можно увидеть небольшие парки с клумбами и фонтанами. Вот один из них. Красотаааа...

А вот и площадь Согласия (Place de la Concorde). Трудно представить, что она была создана еще в XVII в. и изначально называлась именем Людовика XV (очень люблю писать такие посты! Они отнимают кучу времени, зато сколько всего интересного и хорошо забытого старого воскрешается в памяти!). На этой площади было казнено около 1000 людей людей, среди которых Мария Антуанетта,  Робеспьер, Людовик XVI.

Главной достопримечательностью площади Согласия является Египетский Обелиск, которому около 3600 лет - подарок Франции от египетского короля Махмета-Али. Зачем его там разместили? На тот момент это было модно.

Также на площади размещены 9метровые фонтаны со множеством статуй и украшений.

Парк Тюильри (Jardin des Tuileries) занимает площадь в 28 гектар! По приказу Екатерины Медичи сад был разбит в итальянском стиле, но после был перепланирован и сейчас считается классическим "французским" парком. Он прекрасен! Очень ухоженный, чистый, несколько своеобразный, со множеством клумб, статуй и экспозиций современного искусства.
Очень понравились стульчики, которые можно найти в любом уголке! Их легко перенести в любое место, которое вам по нраву и удобно устроится для созерцания или чтения книги, напримерУлыбка.

Вот такая разительная непохожесть эпох.

Обелиск Согласия.

На территории парка множество цветов и поют птицы. Очень приятно!

Арка Карузель (Arc Carrousel), которая была построена для торжественного въезда Наполеона в 1808 г.

По лабиринтам можно побродить. Скажу вам честно, мне повезло не наступить на что-то неприятное, но запах сильно настораживал и ... удивлял.

Ну и наконец, долгожданный, желанный, прекрасный Лувр - музей, который хранит шедевры искусства разных цивилизаций, культур и эпох! В нем около 30 000 экспонатов, 3 500 из которых показывают посетителям.
Здание музея - старинный королевский дворец. Конная статуя Людовика XIV обозначает так называемую точку начала исторической оси Парижа.

Стеклянная пирамида, которая служит входом в Лувр, расположена на площади Наполеона. Была построена в 1985 г. Пирамида не сразу пришлась по вкусу парижанам, однако она прекрасно вписывается в ансамбль и превносит неповторимую изюминку! Очень впечатляет!

Мы посетили сие место, но уже во второй день. Об этом чуть позже.

Далее мы отправились на остров Сите поглазеть на столь разрекламированный В. Гюго Собор Нотр-Дам (Notre Dame de Paris).
И снова Она, Сена. Слева виднеется Собор Парижской Богоматери.

По дороге к Собору мы прошли по мосту Аршевеше (Pont de l'Archeveche), завешенному замками, оставленными влюбленными, любящими и любимыми людьмиУлыбка.

Вот такая вот прелестьУлыбка.

Достойно сфотографировать Нотр-Дам мне не удалось, поскольку как раз в тот день на площади перед ним проходила какая-то выставка любимых французских багетовШирокая улыбка
Также там была огромная очередь на смотровую площадкуПечальная рожица. Уже при виде вереницы выстроившихся людей, мы с мужем шутили, что это такая "французская забава" - они повсюду!

Голодные туристыШирокая улыбка. Среди которых, к слову, я долго искала и своего мужаШирокая улыбка.

Собор является образцом готического архитектурного стиля. Детали поражали!!!

Задворки Нотр-Дама. Розы огромные!!! Каждый бутон размером с мою голову! Красные очень напомнили сад Червовой Королевы из "Алисы в Стране Чудес".

Строительство Собора началось еще в 1163 г. и закончилось в 1345 г., что наложило отпечаток   на его немного асимметричность облик.

К этому моменту было уже 5 часов вечера, мы жутко устали и начал накрапывать дождь. На метро мы отправились в гостиницу, где поспали пару часиков и продолжили нашу экскурсию.
Понравилась станцияУлыбка.

Первым делом мы отправились к башне Монпарнас - единственному небоскребу, расположенному в пределах Парижа. Небоскреб был построен в 1972 г. и стал объектом серьезной критики. Должна сказать, что он действительно несколько портит виды Парижа. Но вместе с тем имеет огромный плюс - смотровую площадку, с которой открывается великолепнейший вид на город!

Мы не стали подниматься на Эйфелеву башню, поскольку она имеет два больших недостатка - во-первых, огромнейшая очередь, на которую можно потратить пару часов, во-вторых, отсутствие самой башни на фоне городаУлыбка.

Слева виднеется Триумфальная Арка.

Входной билет на смотровую площадку вам обойдется в 6 евро, но сами понимаете, что оно того точно стоит! Широта обзора составляет 50 км!

Ну и конечно то, с чего все начиналосьПодмигивающая рожица. Каждый час она горит тысячами ярких огоньков, которые наши кривые руки не смогли нормально сфотографировать!Печальная рожица

Скромный памятник Густву Эйфелю.

Вот так закончился наш первый день в Париже - полный впечатлений и положительных эмоций! Мы, к сожалению, не смогли устроиться с бутылочкой вина на Марсовом поле - этому помешал дождь, но и так романтизма нам вполне хватило! Им пропитан весь город, его не нужно искать или создавать, просто расслабиться и получать удовольствиеУлыбка.

Ну и напоследок немного фотографий ночного Города.