вторник, 13 марта 2012 г.

Иммиграция. Часть1б. Виза на воссоединение мужа с женой.

Теперь немного информации от меня, жены новоиспеченного иммигрантаУлыбка.

Мы прекрасно понимали, что мужу придется сначала уехать в Бельгию самому, потом уже забрать меня. Этот срок разлуки, безусловно, хотелось максимально минимизировать.
Мы находили самую неожиданную информацию в самых разных местах и она нас, откровенно говоря, не радовала. На многих тематических блогах женщины жаловались, что ждали свои визы на воссоединение по полгода, хотя кое-кто получал и за три дня.

По официальной информации я не могла подать свои документы на рассмотрение в посольство без определенных бумажек, которые Артем должен был получить в Бельгии. Как например, его id card и договор об аренде квартиры.
Мы теоретически представляли, как сильно может затянуться этот процесс и как впоследствии показала практика, получение вышеуказанных документов заняло у мужа 2 месяца.
Более того, ему надо было выслать это все мне в Украину. Ладно апостили не имеют сроков давности, а вот справка о здоровье, которую можно получить только пройдя обследование в специальном центре в Киеве и заплатив 100 долларов, и справка о не судимости не столь долговечны. То есть, после получения посылки из заграницы, мне нужно было бы потратить пару недель на получение остальных писулек.

Муж неоднократно звонил в посольство с вопросом, можно ли начать рассмотрение дела без всей этой бюрократии, на что ответ всегда был один – НЕТ!

Провожая Тему из Киева в Антверпен, мы все же заскочили в посольство. Дальше поста охраны, нас, ясное дело, не пустили, но позволили поговорить с кем-то из персонала по телефону. На этот раз нам повезло значительно больше!!! И не понятно почему… То ли мы их так достали звонками, а теперь еще и визитом, что они испугались нашего следующего шага, но, как-бы-то-ни-было, согласились рассмотреть мое дело и назначили мне встречу через неделю!!!

За это время я подготовила, что смогла! Перечень необходимых документов можно посмотреть тут
У меня не было примерно половины. Причем, срок справки о несудимости истекал через 2 недели, а справки о здоровье – за день до встречи!!! Сдать анализы на СПИД, туберкулез и что-то там еще я смогла  в день сдачи документов в посольство.

Кстати, сдать анализы в Медицинском центре можно только по предварительной записи. Если вы приедете до 9 утра, результаты получите в тот же день.

Я пришла в посольство на 10 минут раньше, меня попросили подождать на улице. Как раз перед моим входом в помещение, оттуда выбежала очень счастливая девушка моего возраста. Хороший знак, решила яУлыбка.

Когда я достала все свои документы и отдала их девушке за стеклом, случилось 2 вещи:

во-первых, среди них не оказалось справки о не судимости, только ее заверенная и апостилированная копия! При этом накануне вечером она точно была, это могут подтвердить пару свидетелей!!! С тех пор папка не открывалась! Ну что делать, отморозилась и отдала, что есть. Справку мы так нигде и не нашли.
во-вторых, девушка так офигела от моей наглости, что даже не заметила не достающую справку! А все потому, что отсутствовала добрая половина документов!!! Она так и спросила: “И это все?!!” Я сказала: “Да”.

С дичайшим недоумением на лице она обратилась на голландском к сидящему рядом дедушке, они пообщались, уточнив у меня (естественно, на украинском), кем уехал работать муж и название фирмы. После чего с еще более широко открытыми глазами она попросила меня прийти в 16.00, не объяснив зачем.

Погуляв по городу, я вернула и забрала визу. Вот так вот.
  За 6 часов, без, по меньшей мере, половины документов от мужа и одного моего, я получила мульти визу на три месяца!!!!!!!!!!!! В то время как Артем получил бельгийскую!Дразнящаяся рожица

Повезло? Наверное. Может у дедушки родилась внучка, а может Бог решил не разлучать нас надолго, но меньше чем через месяц я обняла Любимого Мужа!!!

Наши ошибки и Выводы:
1) просчитайте наперед свои шаги по оформлению документов. Мы в свое время потеряли много времени, да и денег тоже. Апостили можно сделать в обычные сроки (дней за 10) ГОРАЗДО дешевле, чем за 1 день за 470 грн листик!!! Также не забывайте о сроках годности некоторых справок.
2) звоните, настаивайте, спрашивайте, узнавайте. Не устраивает полнота информации – приедьте сами или попросите друга лично посетить посольство.
3) ищите варианты, они всегда есть!

И Удачи!!!

3 комментария:

  1. Помню-помню я твою фантастическую визу:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как во сне!:) Мы же тогда с тобой и сверяли документы - этого нет, так, это пропускаем...:))) Спасибо, что как всегда я радостью приняла мой спонтанный приезд!:)

      Удалить
    2. все спонтанное, случайное и счастливо совпавшее я всегда любила:))

      Удалить