четверг, 1 марта 2012 г.

Первый блин комом: парикмахерская в Антверпене.

Имея весьма не замысловатую прическу – длинные волосы одной длины и косую челку – я не нуждаюсь в ежемесячной стрижке. Достаточно, раз в 2-3 месяца подравнять концы и челку.
Также, будучи наслышанной о нереальных ценах на парикмахерские услуги в Европе, я привезла все необходимое для покраски с собой и мой обожаемый супруг с удивительным терпением и уже немалым умением красит меня каждый месяц!Улыбка
Но… наступил момент истины – стрижка. Казалось бы, ничего сложного? Да как бы ни так… Я полдня честно пыталась успокоиться… но так и не получилось!!!Разъяренная рожица Собравшись с силами, включив цензуру на полную, я просто должна это высказать!!!

Полезной информации НОЛЬ, только мои искренние возмущения вопиющим не профессионализмом!!!

К выбору парикмахерской мы отнеслись очень серьезно и со всей тщательностью. Сразу однозначно решили, что не хотим идти к мусульманам. Возможно, кто-то попытается это оспорить, но вот такие уж мы. Ну правда… сколько бы я не обращала внимания на подобные заведения, они всегда казались мне грязными, не гигиеничными, чуть ли не антисанитарными…

После пары месяцев поисков мы определились. Поверьте, это очень приличная парикмахерская! С виду… Она расположена на одной из главных улиц города, прекрасно оборудована, там всегда полно клиентов и парикмахеры уж точно европейцы.

Сначала ее посетил мой муж. Стриг его мужчина, более или менее знающий английский. Они смогли друг другу объясниться и с учетом здешней моды и желаний Артема, результат получился неплохой. Цена была немаленькой, но и не запредельной – 20 евро.
Единственным не понятным тогда мне нюансом были жалобы моего мужа на головную боль, которая образовалась по причине несколько грубоватой манеры парикмахера стричь. Ну да ладно, подумали мы и не стали заострять на этом внимание.

И вот, в первый день весны, вся в предвкушении приятного время препровождения и полного желания отдаться в руки мастера, я отправилась в ту самую парикмахерскую! На прием я записалась заранее, причем к мужчине.
Встретила же меня улыбчивая и ухоженная женщина лет 40. Уже очень много лет меня не стригли женщины (около восьми), так что, сами понимаете, я была несколько раздосадована…

С первых секунд я поняла, что “мастер” практически не владеет английским. Она знала, я думаю, не более 10 слов, 4 из которых относились к делу: cut, dye, hair, wash, Знаками и с помощью владельца парикмахерской, мы вроде бы определились, что нужно делать. Это еще сильнее заставило меня напрячься.
Сначала она тщательно вымыла мне волосы, минут так 15 (зачем так долго???). Так же усердно втерла бальзам, что было приятно и я уж подумала – да… вот это оно…

Но потом я села в кресло и ЭТО БЫЛО УЖАСНО!!!
Она спутала мне все волосы, вырвала как минимум половину и обрезала 3 мм вместо договоренных 3 см!!! Я дважды просила подрезать еще, но на общий результат это в общем-то никак не повлияло!!! (всегда сталкивалась с обратной проблемой!) К концу укладки феном я думала или расплачусь или пошлю ее куда подальше!!! Опять-таки при том, что однажды не выдержав, я попросила быть поаккуратнее!!!Схожу с ума от злости Несмотря на образовавшиеся узлы на концах волос, эта … (ах, каких усилий мне стоит ставить троеточие!!!) с нереальной настойчивостью и крайним усердием продолжала тянуть мои волосы гребешком!!!Плачущая рожица

Это такое ужасное разочарование, что даже трудно передать!!! Увидев мое жутко недовольное лицо, владелец парикмахерской предложил мне кофе, но я думала только о том, как бы быстрее оттуда сбежать!
Уже на кассе она вручила мне карточку, в которую попросила вписать мое имя, но при этом не смогли объяснить, зачем это нужно!!! С тупым выражением лица она тыкала пальцем в мой кошелек, предлагая забрать бумажку с собой!!! Как я поняла уже после самостоятельного изучения голландских каракуль, после 10 раз предъявлений этой карточки, я получу скидку. А может и нет.

Итоги:
1) моя прическа нисколько не изменилась, кроме ужасной укладки и потери как минимум трети волос!!!
2) все это жуткое “удовольствие” обошлось мне в… СОРОК ВОСЕМ ЕВРО!!!!!!!!!!!!!Разочарованная рожица Не думайте, что я сильно переплатила, это абсолютно средняя цена.
3) теперь надо искать другую парикмахерскую и я уже честно этого опасаюсь!!!
4) я лишний раз убедилась, что тут не только нигде нет дублирующихся надписей на английском, но и многие люди его практически не знают! (знает хорошо в основном только молодежь). Этим Европа (или Бельгия) реально очень расстраивает.Печальная рожица
5) как сказал мой муж – это был опыт, но, блин, меня это аж ни капли не успокаивает!!!!!!Задумчивая улыбка

Это капец… Я не помню, когда в последний раз была настолько злая и расстроенная!!! Разъяренная рожица
В Украине я ходила к одному и тому же парикмахеру много лет и только теперь понимаю, как мне повезло!... 

10 комментариев:

  1. все таки хорошо в Украине, да ? :) ради етого стоит пожить немного заграницей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в Украине своего мастера я тоже ни один год искала!:)
      И это легкое недоразумение, которое легко исправляется плиткой бельгийского шоколада, пока не вынудило нас подумать о возвращении!:)

      Удалить
  2. Хотя не буду отрицать, что в Украине тоже хорошо! Везде свои плюсы и минусы, что уж тут:)

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо - дома, а вот найти, где же он самом деле-это уже проблема..А на счет прически - слишком не расстраивайся, сама же говоришь, что своего мастреа нашла не сразу, может эта тетка гениально красит волосы...а может она просто раньше только газоны стригла и тебе чуть-чуть не повезло..меня вот оже стригла тетя,которая судя по всему раньше стригла призывников - и ничего, шапку только снимать стремно, но пока волосы не отрастут буду носить юбку покороче...
    В общем, как ни странно, но Артем - прав на 100%:это опыт, местами бесценный и неповторимый, т.к. больше ты в руки подобных мастеров не дашься

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж тут странного. Я всегда прав!) А если я не прав, вы не знаете всей картины)))

      Удалить
    2. ты нашел эту парикмахерскую и даже в разведку успел сходить:)))-это я начинаю описывать всю картину:))))тебя надо хвалить капс локом:)))-я все время забываю:)))

      Удалить
  4. Бедненькая, очень сочувствую! Кстати, по поводу "прическа осталась прежней". Как мне объяснила моя соседка, во Франции есть парикмахер и есть стилист. Так вот, парикмахер тебя стрижет так, как ты сказала, и особо не замарачивается. А вот если ты приходишь и говоришь, подстригите меня где-то на 5 сантиметров, но чтоб форма какая-то такая, не знаю какая, и он тебе предлагает варианты и стрижет тебя, то счет измеряется сотнями. Ну я конечно все равно дешевле платила (около 27 евро за подрезать волосы на 3 сантиметра. это после 30% студ скидки). Даша

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Дашуль! Вообще ничего об этом не слышала.. Похоже, мне надо более подробно разобраться в этом вопросе..

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки ... я скоро приеду . И мы можем попробовать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С радостью бы, но уже не для меня, зато кому-то еще может повезти)

      Удалить