пятница, 3 февраля 2012 г.

Заснеженная Бельгия.

Вот теперь и нас можно поздравить с первым снегом!Вечеринка  Да еще каким – белоснежным, пушистым и мягким! Температура в –5 градусов не дает ему растаять, а все вместе создает самые благоприятные условия для прогулки!

Собравшись, я отправилась встречать мужа с работы. Поймав на себе массу неодобрительный взглядов, а также выслушав старушку, причитавшую на голландском по поводу несовместимости моих сапог и погоды (ну не напрасно же она на них показывала..), я все-таки достигла цели. По дороге в парк нам попались: парень в джинсовых шортах по колено и на велосипеде, пара евреев с пакетами поверх их меховых шапок и несколько женщин в свитерах… Но именно мои каблуки вызывали наибольший резонанс!
Ну да ладно, я тоже порой бесстыдно всматриваюсь в “нечто”, во что они одеты, так что попросту старалась не обращать на это внимание.
Прогулка получилась шикарной. Мы так давно этого ждали!!!
Замерзший пруд. Только пару небольших лужиц, в которых ютились лебеди, утки и какие-то еще птички. Так жалко, но думаю, что это так не оставят и пруду не дадут замерзнуть!

Не велосипед, а "корабль"!!! В "коляске" спереди сидит ребенок. Лет 5, я думаю..


Просто фантастический вид и Тееема...


Очень мило - сердце на льду. Кто-то сильно рисковал, между прочим!

Ну и яяяяяя...


4 комментария:

  1. ты как всегда прекрасна:))а может старушка спрашивала в каком магазине ты купила такие классные сапоги?:))..подумала почему-то что не представляю где в доме парковать такой велосипед..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо! :))
      Ну да, на самом деле это могло значить все, что угодно.. Старушка была очень милой и с зонтиком :)
      Мне так страшно на это смотреть! Иногда они приспосабливают коляски сразу для двух деток, а иногда вообще цепляют их сзади.. Удобно, конечно, но все-таки..

      Удалить
  2. Сказочные открыточные фотки:)
    С первым снегом,ребята:)

    ОтветитьУдалить