суббота, 26 мая 2012 г.

Вот и к нам пришла весна!!!:) "Сад трав".

Сегодня у нас +25. Как и вчера и позавчера. Тепло стало вдруг и неожиданно! В прошлую  субботу я еще ходила в куртке, а сегодня уже в майке! Все прекрасно и замечательно, я довольнаяУлыбка. Единственное, что мешает – это влажность. Она ужасная, очень большая, дышать трудно, на солнце сгораешь мгновенно.
Сегодня мы выбрались на прогулку! Я получила пару “культурных шоков”, но в общей сложности осталась довольнаУлыбка.


Во-первых, меня порадовали евреи-мужчины в белых колготках. Как я осмелилась предположить, это “выходные”. Как же жаль, что я не смогла их сфотографировать – черные туфли, белые колготки, черный атласный плащ и меховая шапка на макушке. Очень отрадное зрелищеУлыбка.
Много много раз я писала, как люблю парки в Европе. Люди гуляю/читают/отдыхают и все такое прочее и как это прекрасно. Сегодня я узнала об еще одном возможном времяпрепровождении – загорании. Причем все как полагается – в купальниках или плавках. Честно говоря, была очень шокирована, ну как-то совсем не ожидала.. Два молодых человека на коврике с макаронами в судочке смутили меня значительно меньшеУлыбка.

Открыли для себя еще одну антверпенскую достопримечательность - мини ботанический сад или "Kruidtuin" ("Сад трав") по улице Leopoldstraat. Набрели случайно, обошли за 5 минутУлыбка. Там высажено несколько грядок с цветами, кактусами и елками. Ну а если быть точными, в парке произрастает около 2000 растений. Он был "разбит" в начале XIX в. для практических занятий студентов-медиков, обучающихся в Антверпене.
Мораль первой картинки - Пришли из земли и в землю уйдем... А если честно, я без понятияУлыбка.


На лавочках и газонах отдыхают люди, в кафе обедают бабушки. Весьма привычное зрелищеУлыбка

Далее отправились на наш любимый пирс. Это самое, да и пожалуй, единственное, комфортное для нас место. Купили клубнику, воду и сели поближе к речке. Поражал вопрос – почему бельгийки даже в коротких сарафанах и шортах все равно не привлекательны?…

10 комментариев:

  1. Красивенько.
    Кстати вот таких загорающих в парках я в Питере позапрошлым летом видела мнооого. Наверное это особенность всех "северных" городов -ловить солнце как только можно. Так там народ вообще берет с собой водичку в бразгалках, крема для загара и загорает полным ходом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут тоже так, по полной программе:) Да, наверное) Просто как-то таким странным это показалось:) Неожиданным.

      Удалить
    2. esli chesno nikak ne ponimaiy, shto zdes takogo strannogo??? ili lychshe sproshy tak, a kak y was (ranshe bylo)?

      Удалить
    3. ))) просто у нас же вообще не принято в парках сидеть на газонах, читать книги и все такое. Мне это здесь очень нравится, я только за это, жаль, что в Украине никто так не делает. Но загорающих людей не на пляже я вижу впервые:). Я не говорю, что это плохо и нужно разогнать, мне просто непривычно:)

      Удалить
    4. Потихоньку и к нам это приходит.Просто у нас парки по-другому устроены. Таких вот газонов мало-в основном аллеи и клумбы с цветами. А вот например возле Донбасс Арены официально можно отдыхать на траве.

      Удалить
    5. О, это уже прогресс! 2 года назад это было еще совсем нелегально! Некоторые свадебные фотографии делали быстро и незаконно, можно сказать:)

      Удалить
    6. Ax wot ono shto, ny poniatno, interesno.. Prikolno, a w Awstralii naoborot, tam wezde gde "gazony" (Anfis, pomnish ti menia etomy slowy naychila, kogda ia poslednii raz w Ykraine byla?) :-)) wobshem tam wezde napisano, shto po gazonam xodit´ nyzhno. Nawernoe dlia wsex tex tyristow, kotorie ne reshaiytsia stypnyt´ na wse eti krasiwie i yxozhenie trawki i okyratno zdelannie lyzhaiki.

      Удалить
  2. kstati mi wchera ezdili w park nedaleko ot nashego goroda (Mannheim), tam ia tochno takoi zhe kaktys sfotkala kak tot wozle kotorogo Téma sidit :-))) Prikolno!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кактусы - его слабость) Я его любимый в горшочке переполивала, он сгнил. Теперь Тема сказал, чтобы ему этот выкопала ночью и принесла:)

      Удалить
    2. ;-D ;-D ;-D Prikolno!!! y nas kstati tozhe odin sgnil, dazhe ne znaiy kak eto moglo slychitsia, kak bydto god ego wodoi nikto ne poliwal, priam wes takoi kak bymaga soshgénnaia.

      Удалить