понедельник, 14 мая 2012 г.

Diamant Museum в Антверпене.

Я решила немного подтянуть хвосты и написать о нашем посещении Музея Бриллиантов в Антверпене, которое состоялось еще в феврале этого года.
Эта экскурсия не произвела на меня абсолютно никакого впечатления, может именно поэтому я так долго тянула с написанием этого поста.


Показать мне вам нечего, фотографировать там запрещено. Я не сильно углублялась в причины сего запрета, но верю, что они есть (в 2003 году из музея похитили 12 редких бриллиантов, к примеру).

Техническая информация, как всегда.

Музей расположен в самом центре города. Выйдите из вокзала и направо – точно не пропустите.
Билет стоит 6 евро. Не сильно дорого, вполне соответствует увиденному (хотя мой муж так не считаетУлыбка).
Драгоценности музея располагаются на 3ех этажах. После оплаты билета, вам выдают вот такой аппарат, с помощью которого, нажимая на соответствующие циферки, можно узнать историю любого заинтересовавшего вас экспоната. Мы выбрали английский язык.

Что же там все таки можно увидеть?

Ну, на самом верхнем этаже, куда вас сразу отправят на лифте, находятся копии самых крупных алмазов и известных украшений (от корон и скипетров королей, до украшений Мерелин Монро и Элизабет Тейлор) за всю историю человечества. Поверьте, их там не так много и выполнено это как-то.. ну не впечатлило.
Там же можно узнать о разновидностях алмаза, посмотреть на него во всех существующих оттенках, немного узнать о других драгоценных камнях (сапфирах, рубинах…). Также там описаны способы и всевозможные модели обработки камня.
Спустившись на этаж ниже можно посмотреть на отреставрированные украшения с бриллиантами. Это, пожалуй, одна из наиболее увлекательных частей экскурсии. Украшения действительно могут заинтересовать необычностью форм, очень жаль, что только немногие из них имеют историюПечальная рожица.
Ну и последний этаж заполнен различного рода плакатами, фотографиями с мест добычи и подневольными неграми на них, инструментами и небольшими сценками с участием манекенов, показывающих как ужасно неудобно было обрабатывать сие сокровище много лет назад. Еще… Хотя зачем, уже скучно?
Вокруг полно охраны, в комнатах на стульчиках сидят созерцатели.

Известно, что Антверпен называют алмазной столицей мира, так что мы ожидали большего. Чего? Без понятия, честно говоря… Но было скучно и неинтересно. Уже потом порывшись в инете, я поняла, что мое мнение совпадает с 90% отзывов. Но у меня есть оправдание – я не отношусь к числу дам, которые считают бриллианты своими друзьями…Улыбка.
В сувенирном магазине на первом этаже можно купить как украшения с бриллиантами, так и только камушки. Ну еще брелоки по бешеным ценам! (порядка 10-15 евро за буковку А в стразах, к примеру).

Если ваше время в Антверпене ограничено, проведите его в других, более впечатляющих местах.

2 комментария:

  1. da, tozhe tak shitaiy, cho pialitsia na brillianty kakie-to, drygoe delo esli eto sobstwennie ;-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))) Поддерживаю на 100%!!!)))))
      Решение пойти в этот музей было спонтанным и не очень удачным)

      Удалить