пятница, 13 января 2012 г.

Вижу цель – не вижу препятствий.

Совсем маленький пост о том, как я пытаюсь учить английский язык в домашних условияхУлыбка.

Поскольку получение моей id card назначено на конец января, а как следствие языковые курсы начнутся не раньше, я решила поддерживать себя в форме вот таким нехитрым способом:
Это только первый шаг, первая комната, темаУлыбка. Мужа тоже заставляю использовать эти слова, но пока он яростно сопротивляется...
Дальше больше и мне интересно, что на это скажет хозяин квартиры и по совместительству босс мужа… Озадаченная рожица

2 комментария:

  1. я так на работе верстку учила!все горячие клавиши писала на стикерах!их конечно меньше чем слов, но все-таки..у меня зрительная память лучше всех прочих..правда и зрение ни к черту:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да у меня тоже зрительная память лучше, остальное подкачало - забываю на эти листики поглядывать почаще)))

    ОтветитьУдалить