понедельник, 16 января 2012 г.

Парк Антверпена Stadspark.

В каждом городе у каждого человека должно быть “свое место”, где он отдыхает душой и телом, набирается сил и позитива. Я прожила в Донецке 8 лет, но так и не нашла это самое место.. Это грустно, но я всегда знала, что не хочу там жить, что это не мое.. Даже в Киеве я имела свой маршрут для паломничества, который проходила каждый раз по приезде туда. И как бы ни странно это звучала, я очень люблю Киевское метро. Конечно, там не расслабишься, нужно постоянно следить за своими вещами, но мне так нравятся выражения сосредоточенности и занятости на лицах людей – они спешат, они живут..
Я очень рада, что практически с первых дней в Антверпене для меня здесь нашлось “местечко”Саркастичная рожица. Его мне показал муж уже на второй день. Он слишком хорошо меня знает…Улыбка
Это что-то совершенно новое и необыкновенное – Stadspark. Он просто невероятно красив и я советую всем туристам посетить его в обязательном порядке, но особенно, если вы приехали сюда с детьми.


Этот парк не так уж велик, но в нем вы обязательно найдете что-то для себя! Тихую лавочку под сенью огромного дерева или зеленую лужайку, где можно удобно устроиться с друзьями на ароматной траве. Если вы любитель побегать, там прекрасные асфальтированные дорожки и вы найдете немало солидарных с вами людей всех возрастов!

Поразило меня также это место разнообразием деревьев, которым нельзя дать никак меньше 100 лет! Они просто невероятных размеров и вычурных форм! Особенно прекрасно это место осенью, когда каждое из них приобретай свой неповторимый окрас…
Но даже не это все вызвало у меня такой дикий восторг… Совсем за невысокой изгородью находится большой пруд, где плавает множество уток и по паре белых и черных лебедей! Что может быть прекраснее и романтичнее?! За ними можно наблюдать вечность!
Все за той же изгородью, бегают десятки кроликовУлыбка. Они просто нереально красивые! Таких окрасок я не видела никогда – белые, рыжие, с пятнышками, серые, черные и бурые!!!…
Очень приятно, что всю эту красоту люди воспринимают не просто как должное, они ее ценят.. В парке очень тихо и спокойно, чисто и ухожено. Никто не пытается вытянуть за уши кролика, а дети через заборчик кормят их морковкой. Это все так мило и радует глаз, что хочется  возвращаться туда еще не один раз…

Комментариев нет:

Отправить комментарий