вторник, 17 января 2012 г.

5 полезных вещей... или мотивация к действию

Абсолютно случайно  прочитала в одном блоге весьма занимательную мысль, которая не выходит у меня из головы.
Когда на протяжении уже довольно продолжительного времени не работаешь (я, конечно же, имею в виду профессиональный уровень), с каждым днем все труднее держать себя в тонусе и мотивировать делать что-то действительно полезное.
В Бельгии я особенно остро ощутила необходимость что-то менять, менять кардинально. Конечно, перемен тут предостаточно, но я говорю о более глубоких вещах, таких, например, как дисциплина. Так вот же она, мысль, которой хочу поделиться с вамиУлыбка.

Каждый раз перед сном вспоминайте минимум 5 хороших вещей которые произошли с вами за день и благодарите жизнь за это. Таким образом, все приятные эмоции отложатся у вас в памяти и вы незаметно станете счастливее.

Я перестроила, перефразировала для себя этот постулат и получила следующее:

Каждый раз перед сном вспоминайте 5 полезных вещей, которые вы сделали за день. Сперва это не обязательно должно быть что-то глобальное, хотя бы мелочи, которые вы не делали ранее, или делали, но не придавали значения. Со временем они станут значительнее.

Удивительно, что я прочитала об этом всего пару дней назад, но уже сегодня вижу результат: выучила весь набор английских слов по двум темам, которые откладывала вот уже 2 недели; скачала и начала читать книгу на английском; написала 3 статьи в блог; научилась готовить уху и наконец добралась до инструкции для нашего нового фотоаппаратаУлыбка.
И еще, последнее на сегодняШирокая улыбка


"Avoiding the phrase "I don't have time...", will soon help you to realize that you do have the time needed for just about anything you choose to accomplish in life."

1 комментарий:

  1. странно, но я поймала себя на мысли,что лет с пяти так делаю..иногда помогает, иногда начинаю за компанию еще вспоминать 20 бесполезных вещей,которые сделала+ 50 вредных..

    ОтветитьУдалить