суббота, 21 января 2012 г.

Дорадо в имбирно-мятном маринаде. Фото-рецепт.

В Украине рыба была не частой гостьей на нашем столе, поскольку я ее откровенно недолюбливала. Ну правда, к чему мы привыкли – что-то в кляре? томатном соусе? муке? (не может же быть чтобы я одна такая…). Здесь Мой Муж (именно так, с большой буквы) полностью перевернул мое отношение к этому блюду!!! Теперь мы очень много экспериментируем и уже преуспели в этом делеУлыбка.

Готовил Тема, я только бегала вокруг него с фотоаппаратомУлыбка.

Вам понадобится:
Дорадо                        800 г
Мята свежая               40 г
Соль морская              0.5 чайной ложки
Помидоры черри         250 г
Имбирь свежий            5 см
Оливковое масло        30 мл
Лимон/лайм                  0.5 шт.
Каперсы                        30 г
Такую четко “сколько вешать в граммах” очень любит мой муж, я же предпочитаю на глазУлыбка. Но в данном рецепте все же лучше быть поаккуратнее.

Приступим.
Почистите и выпотрошите 2-3 рыбины.

Имбирь очистите и натрите на мелкой терке.

 Листья мяты нарежьте и разотрите в ступке вместе с имбирем, оливковым маслом и солью.

 Обмажьте рыбу маринадом снаружи и изнутри, положите внутрь по дольке лайма и веточке мяты. Немного маринада оставьте.

Черри нарежьте пополам. Рыбу выложите на фольгу, сверху разложите половинки черри, каперсы и полейте оставшимся маринадом.

Заверните в фольгу и отправьте запекаться в духовке при 190 градусах 20 минут.

Достаньте рыбу, снимите верхнюю часть фольги, включите гриль и запекайте рыбу еще 5 минут, пока помидоры не начнут иссушиваться.

Должна сказать, деликатный маринад очень ненавязчив, хорошо чувствуется мята, а каперсы и черри очень освежают блюдо.

Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Здорово! Но как мне кажется дело не в месте жительства, а в желании готовить и оснащении кухни. Я вот пока страдаю без духовки - старая печка, не хочу рисковать.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, согласна, оснащение очень важно. В Украине я тоже боялась нашу духовку, избегала как могла:)Я думаю, именно поэтому в первую очередь Тема решился тут готовить.

    ОтветитьУдалить
  3. Пока не знаю как дорадо по немецки, но обязательно приготовлю) комплименты повару и фотографу)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! Очень приятно!:)
    У нас своя методика - плохо говорящий на голландском мусульманин и не говорящий на нем совсем украинец неплохо понимают друг друга посредством знаков:) Но это, конечно, нужно менять..

    ОтветитьУдалить
  6. da, obiazatelno nado meniat´, naychite goworit´ mysylmanina na rysskom :-P :-D
    (Natasha)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-D :-D :-D
      Думаю, проще нам выучить голландский и сменить магазин)

      Удалить
  7. Klassnie fotki, kak priam is fotoknizhki. Otkyda wobshe rezepti beréte? Nawernoe ne ot washewo mysylmanskogo towarisha, kotorii ploxo goworit po gollandski i k tomy zhe ne znaet ni slowa po rysski. S gollandskim to ladno, a pod shto po rysski ni slowa, eto obidno!
    Natasha

    ОтветитьУдалить