пятница, 27 января 2012 г.

Немного удивительного города. Антверпен.

По случаю чудесной солнечной погоды я отправилась гулять по городу! Это было прекрасно! Столько света, тепла и красок! 
Все фотографии, приведенные ниже, сделаны сегодня. Просмотрев их, вы поймете, почему я так акцентирую на этом внимание! Хочу также подчеркнуть, что в Украине сейчас снег и -15 градусов!!!
Это великолепное сооружение - Sint-Willibrorduskerk church (1891 г.) - находиться на улице Kerkstraat (Borgerhout).
Внутрь мне зайти не удалось, но кому интересно, может полюбоваться этой красотой здесь.



Удивило не только здание, но и площадь перед ним! Она выложена плиткой, создающей нереально яркую абстракцию.. Я настолько была увлечена фотографией, что даже не попыталась понять, что же именно там изображено... По бокам площади расположены баскетбольные корзины, что абсолютно неожиданно и очень современно!Улыбка



Все на той же улице Kerkstraat поразило графити, выполненное просто с фантастической реалистичностью!

Следующими фотографиями мне бы хотелось показать разницу между привычной нам архитектурой улиц и той, что является нормальной здесь и вызывает у меня смешанные чувства до сих пор. А как же огромные дворы с качелями, бегающими детками и бабушками на лавочках? Ну нет, у каждого свой мирок и мимо него просто так не пройдешь..



А теперь самое милое и замечательное на сегодня (на мой субъективный взгляд) - вот такое чудо на подоконниках в разгар ЗИМЫ!!!








Знаю, знаю!!! А как же снег, да разве это зима??? Я в общем-то никогда не жаловала морозы и всегда хотела жить в теплой стране, но уж никогда не думала, что ею окажется Бельгия!Широкая улыбка

Я уже почти люблю эту страну..
До скорой встречи!Улыбка

7 комментариев:

  1. узор на площади похож на традиционный украинский:))классно ходить в осеннем пальто зимой:))и солнышко светит...а у нас ветер воет и сосульки звенят..

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати да!) На этих фото он вполне сойдет за узор на вышиванке:)
    Просто я сначала ужасно скучала по снегу, а вот сейчас даже как-то очень рада его отсутствию:))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааа....гиацинты в январе!!!!!!!!!!так нечестно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, я знала, что тебе понравится!!!:))
      Я в этом вообще ничего не понимаю, но была уверена, уж кто оценит эту цветочную тему, так точно ты!;)

      Удалить
  4. Blin, Anfisa, fotki (prichom wse!) prosto klassnie! eto kto y was ix delaet i kakim fotikom? Wobshe syper!
    (Natasha)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! :) В этом посте все фотки мои. Как только приехали, купили здесь Canon 600D. Подумали, что надо учиться снимать такую красоту правильно) Еще почти ничего не умеем, но очень стараемся ;)

      Удалить
    2. y nas poxozhaia (sony a 200), prikolno :-))

      Удалить